Основные задачи отдела
Основной задачей отдела является организационно-правовое обеспечение деятельности Главы муниципального образования «Коношский муниципальный район», администрации муниципального образования «Коношский муниципальный район», оказание информационно- консультационной помощи.
Организация подготовки и проведения планерок при Главе администрации, совещаний, семинаров, заседаний Совета Глав муниципальных образований, выездных мероприятий, проводимых администрацией.
Организация и разработка кадровой политики и кадровой стратегии администрации.
Осуществление планомерной работы по проведению аттестации работников администрации, ее методическое и информационное обеспечение, участие в анализе результатов аттестации, разработке мероприятий для проведения повторной аттестации.
Организация своевременного оформления приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями, инструкциями и распоряжениями Главы администрации.
Организация учета личного кадрового состава администрации, выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников, хранение и заполнение трудовых книжек, ведение установленной документации по кадрам.
Подготовка материалов для представления работников к поощрениям и награждениям.
Ведение и оформление протоколов планерок при Главе администрации, Совета Глав муниципальных образований.
Организация контроля за выполнением постановлений и распоряжений Главы администрации, решений Совета Глав муниципальных образований.
Оказание методической и консультационной помощи муниципальным образованиям по вопросам кадрового делопроизводства и трудового законодательства.
Проведение работы по обновлению научно-методического обеспечения кадровой работы, ее материально-технической базы, внедрение современных методов управления кадрами.
Организация приема граждан по личным вопросам Главой муниципального образования, его заместителями, руководителями отделов, комитетов, управлений.