Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A A [ОБЫЧНАЯ ВЕРСИЯ САЙТА]

164010, Архангельская область, Коношский район, п. Коноша , ул. Советская, д. 76

  Версия для слабовидящих

 +7 (81858)2-12-67
 mokmr@bk.ru
 Карта сайта

В Кадастровой палате рассказали, как исправить ошибку, допущенную при оплате госуслуг

При оформлении сделок с недвижимостью или получении сведений из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН) граждане иногда допускают ошибки при оплате государственных услуг. Плательщик может ошибиться при вводе своих личных данных либо не указать уникальный идентификатор начисления (УИН), когда самостоятельно вносит денежные средства через платёжный терминал, или оплатить услугу не по тем реквизитам. Как вернуть ошибочно перечисленные деньги, рассказала эксперт Кадастровой палаты по Архангельской области и Ненецкому автономному округу Екатерина Курсова.

Для того чтобы вернуть платеж в случае обнаружении ошибки в платежном документе, нужно заполнить заявление установленного образца и приложить копию платежного документа. Сделать это может сам плательщик или его представитель, действующий по доверенности.

Если платеж совершен за государственную регистрацию прав или за предоставление копии документа, выражающего содержание односторонней сделки, совершенной в простой письменной форме, иного правоустанавливающего документа, то заявление о возврате платы подается лично в офис Управления Росреестра. Заявление также может быть направлено почтой по адресу: г. Архангельск, ул. Садовая, д. 5, корп. 1 или на адрес электронной почты 29_upr@rosreestr.ru. Заявление, направляемое в электронном виде, должно быть подписано усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя.

В случае, когда оплата произведена за предоставление сведений ЕГРН, заявление подается лично в офис Кадастровой палаты по адресу:                      г. Архангельск, пр. Ломоносова, д. 206, 3-й этаж: зал приема, окно консультанта или направляется почтой по адресу: 163000, г. Архангельск, главпочтамт, а/я 5Н. Заявление, подписанное усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя, также может быть направлено на адрес электронной почты filial@29.kadastr.ru.

Бланки заявлений размещены на сайте Федеральной кадастровой палаты, на сайте Росреестра, а также в зале приёма Кадастровой палаты и в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг.

Начальник межрайонного отдела Кадастровой палаты Екатерина Курсова подчеркнула, что внесенная плата подлежит возврату в полном объеме только в том случае, если заявитель оплатил услугу Росреестра, но отказался от совершения юридически значимого действия. В данном случае с заявлением о возврате должен быть приложен оригинал платежного документа. Если платеж совершен в безналичной форме, то к заявлению достаточно приложить копию документа об оплате услуги.

Решение по заявлению принимается в течение 10 рабочих дней со дня его поступления в Кадастровую палату. Денежные средства возвращаются заявителю в течение двух рабочих дней со дня принятия решения.

Излишне уплаченная государственная пошлина возвращается заявителю в течение одного месяца со дня поступления заявления в Росреестр.


Яндекс.Метрика